Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.
More from my site
Ученые изменили зеркальную симметрию в слоистых материалах Команда физиков из США, Сингапура, Тайваня и Японии обнаружила, что в некоторых экзотических материалах можно увидеть зеркальную симметрию, которой также можно управлять с помощью […]
Google просит у США разрешения снова сотрудничать с Huawei В Google решили обратиться к правительству США после того как оно начало разрешать некоторым компания работать с китайским-гигантом. Так, Microsoft после обращения начала официально […]
Цена на 5G-смартфоны Honor упадет до 140 долларов Президент компании Honor заявил, что Honor V30 уже охватывает диапазон от 3000 до 4500 юаней (от 430 до 640 долларов). В обозримом будущем 5G-смартфоны Honor появятся в ценовых диапазонах […]
Zoom сообщает о росте аудитории Представители сервиса корпоративных видеоконференций сообщают о динамике роста аудитории. Согласно подсчетам, всего за квартал аудитория выросла в 20 раз. Сегодня сервис корпоративных […]
«Яндекс» обеспокоен конфликтом Rambler и Nginx Конфликт Rambler и Nginx может стать плохим сигналом для программистского сообщества, заявил директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов. Об этом 13 декабря сообщила […]
Новый патч снизил системные требования Disco Elysium Разработчики существенно снизили системные требования игры Disco Elysium. Представители ZA/UM сообщили, что теперь релиз будет запускаться даже на компьютерах старого образца со слабыми […]