Магазины, кафе и другие компании смогут таргетировать интернет-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей. Производитель онлайн-касс «Эвотор» и DataDarvin запустили сервис, который позволяет магазинам, кафе и другому бизнесу из сферы услуг таргетировать интернет-рекламу на посетителей и прохожих.
More from my site
Xiaomi выпустила новый умный гаджет за 7 долларов Умный гаджет для дома выпустил китайский производственный гигант Xiaomi, режимом его работы можно управлять со смартфона через приложение Mijia. Как сообщает ToDay News Ufa, компанией был […]
Опоздание не помешает iPhone 5G уничтожить конкурентов Да, Strategy Analytics утверждает, что новые смартфоны iPhone, которые будут выпущены в сентябре следующего года, переплюнут по продажам все остальные модели от известных участников рынка, […]
Запрет на провоз жидкостей в самолет отменят Провоз жидкостей в аэропортах могут вновь разрешить, благодаря внедрению особой системы, способной распознать содержимое емкостей без проведения лабораторного […]
НАСА отправит на Марс летающие зонды из «нанокартона» Миниатюрные летающие зонды из «нанокартона» помогут НАСА найти следы жизни на Марсе. Об этом сообщает Daily Mail со ссылкой на исследование в журнале Advanced […]
Больше 70 тысяч фотографий девушек из Tinder попали в Сеть Почти 70 тысяч снимков девушек собрали участники форума киберпреступников, пишет Gizmodo. При этом пока не ясно, для каких целей члены преступного сообщества планировали использовать […]
Инсайдер раскрыл некоторые особенности камерофона Huawei P40 Инсайдер под ником Teme в социальной сети раскрыл некоторые характеристики будущего Huawei P40. По данным сетевого информатора, в смартфоне установят 6,57-дюймовый AMOLED экран с […]
Американский регулятор назвал новые нарушения в деле Telegram Во вторник, 21 января, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) опубликовала в системе раскрытия судебных документов (PACER) ответ на ранее поданное ходатайство Telegram об ускоренном […]
Релиз The Last of Us: Part 2 перенесен Новая дата релиза пока неизвестна Компания Sony объявила о переносе эксклюзива для PlayStation 4 - The Last of Us: Part 2 - на более поздний срок из-за проблем с логистикой, обусловленной […]