Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
В сети появились рендеры смартфона с соотношением сторон 23:9 Знаменитый в сети инсайдер Ice Universe, который регулярно рассказывает о новинках мобильной индустрии, опубликовал рендеры смартфона будущего - с соотношением сторон экрана 23:9. Такой […]
2020 год: все на Марс! (The Economist, Великобритания) Для поклонников Марса 2020 год будет очень увлекательным. Воспользовавшись сближением Земли и Марса, которое случается раз в два года, космические агентства Америки, Китая, Европы […]
В Steam нашли упоминание Half‑Life 2: Remastered Энтузиасты нашли в базе данных SteamDB упоминание игры Half-Life 2: Remastered. Однако пользователи считают, что это всего лишь наименование любительской модификации, а не разработка […]
Официальный реселлер Xiaomi в России может обанкротиться Компания Retentiva Distribution Company (RDC), которая является официальным реселлером продукции Xiaomi в России, имеет задолженность в размере 700 млн рублей перед банком «Открытие» и в […]