Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
AMD продолжает захватывать рынок серверных CPU Западной Европы Стоит отметить, что данная статистика приводится по миру в целом. Но если анализировать конкретные регионы, то можно увидеть, что AMD стремительно укрепляет свои позиции. Так, в Западной […]
Недорогой смартфон Honor 8A Prime появился в России Недорогой смартфон Honor 8A Prime появился в России по цене 9 990 рублей. В этом аппарате установили 6,09-дюймовый экран с каплевидным вырезом под фронтальную камеру, которая имеет модуль […]
Tinder добавит тревожную кнопку Полиция прибудет, если пользователь не отреагирует на сообщения и звонки диспетчера после нажатия тревожной кнопки. Обновления будут доступны в США 28 января. Позже они появятся и в других […]
Стартовали продажи смартфона ZTE Axon 11 Сегодня стартовали продажи уникального смартфона ZTE Axon 11. Компания называет своё устройство уникальным, по сравнению с другими смартфонами. Впрочем, уникальным смартфон получился лишь […]
Android удалось запустить на iPhone 7 Запустить операционную систему удалось только после джейлбрейка. Специалисты создали программу Project Sandcastle на основе эксплойта checkra1n. Посредством него им удалось установить на […]
Xiaomi представила смартфон Redmi K30 с поддержкой 5G Компания Xiaomi провела презентацию смартфона Redmi K30. Производитель представил сразу 2 версии устройства: первая из них работает с 4G-сетями, другая же поддерживает 5G. Цена последнего […]