За первые восемь месяцев этого года российские инфлюенсеры заработали 3 млрд руб. на размещение рекламных интеграций в своих видео на YouTube. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование платформы расширенной аналитики BloggerBase.
More from my site
Valve может выпустить Left 4 Dead 3 для VR-устройств Похоже, что Valve вернулась к работе над Left 4 Dead 3. По данным инсайдеров YouTube-канала Valve News Network, компания возобновила проект после ажиотажа вокруг Half-Life: Alyx. Источник […]
«МегаФон» запустил тариф совместно с блогером Wylsacom Компания «МегаФон» запустила тариф, разработанный совместно с блогером Валентином Петуховым, автором YouTube-канала Wylsacom. Об этом рассказали в пресс-службе […]
Xiaomi представила новые смартфоны и телевизоры в России Китайский IT-гигант Xiaomi представил свой флагманский смартфон Mi 10 в России, запись онлайн-перезентации можно посмотреть на YouTube-канале компании. Также была озвучена стоимость […]
Назван лучший процессор для бюджетного компьютера На YouTube-канале Hardware Unboxed появился ролик с тестами различных процессоров из бюджетного сегмента в играх, бенчмарках и рабочих задачах. По итогу специалисты назвали лучшую не […]
В Сети появилась фотография нового логотипа AMD Radeon В последние годы логотип AMD Radeon менялся неоднократно, но лишь незначительно. Недавно инсайдерам удалось обнаружить его обновленную версию во время презентации геймплея игры Godfall. […]
Везет оружие в космос: Рогозин обрушился на Маска Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в эфире Youtube-канала «Соловьев Live» заявил, что США предпринимают попытки вывести оружие в космос. «Да, мы видим такие попытки, считаем […]
Дмитрий Рогозин назвал срок работы МКС Международная космическая станция (МКС) проработает на орбите ориентировочно до 2030 года. Об этом в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE» заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий […]