Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
HTC показала новые модели VR-шлемов серии Vive Cosmos Cosmos Play получил четыре камеры для отслеживания, при этом у этого шлема отсутствуют наушники. HTC Vive Cosmos Elite оснастили функцией вешнего отслеживания через панели External […]
Хакеры за пять дней могут взломать российский банк Выяснилось, что хакеры способны из интернета проникнуть в локальную сеть семи из восьми банков. Лишь одна финансовая организация получила оценку выше среднего по уровню […]
Microsoft существенно изменит в 2021 году Windows 10 Американская технологическая корпорация Microsoft намерена внести большие изменения в функциональность и пользовательский интерфейс в собственную операционную систему Windows 10 в […]
Число пользователей Telegram достигло 400 млн человек Число пользователей Telegram достигло 400 млн человек, сообщил в официальном блоге мессенджера его основатель Павел Дуров. Каждый день в Telegram регистрируется не менее 1,5 млн человек и […]
Microsoft выпустила новый патч для Windows 10 Американская компания Microsoft в экстренном режиме выпустила обновление системы безопасности для ОС Windows 10. Новый патч для системы поможет устранить уязвимость сетевого протокола, […]
Рассекречен дизайн Xiaomi Redmi Note 9 Pro Китайская компания Xiaomi уже почти завершила разработку Redmi Note 9 Pro. Рендерные изображения этого смартфона уже появились в Сети. Опубликовал их портал […]
Так выглядит главный конкурент Xiaomi Mi Watch и Redmi Watch Realme выпускает смартфоны, которые считают достойными конкурентами Xiaomi и Redmi, поэтому и в категории носимых устройств производитель наверняка займет ту же самую ценовую категорию, […]