Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
Геймплей игры Call of Duty: Warzone появился в сети В сети появились новые сведения о выходе очередной игры из серии Call of Duty. Геймплей Warzone был случайно обнародован одним из блогеров на Youtube. Call of Duty: Warzone готовится к […]
Realme представила удешевленный вариант смартфона Realme 6 Realme 6s оснащен дисплеем диагональю 6,5-дюйма с разрешением Full HD+. Частота обновления экрана составляет 90 Гц. В основе аппарата лежит процессор MediaTek Helio G90T, который дополнили […]
Новые видеокарты NVIDIA интригуют количеством ядер CUDA Что касается количества блоков, если в новой архитектуре сохранилось основное соотношение блоков к ядрам CUDA, то здесь речь идет о GPU с 6912 и 7552 ядрами CUDA, что кажется просто […]
Уязвимости обнаружены в интерфейсе Thunderbolt Американская компания Intel подтвердила, что в системе Windows есть уязвимость. Так называемый эксплойт «Thunderspy» позволяет хакерам читать и красть все пользовательские данные, даже […]
Apple презентовала iPhone SE за 399 долларов Компания Apple презентовала второе поколение iPhone SE c 4,7-дюймовым экраном, с кнопкой "Домой", одной камерой и мощным процессором. Новый SE выглядит, как iPhone 8, вышедший в […]
NVIDIA закрыла «очень серьёзную» уязвимость в GeForce Experience Компания NVIDIA выпустила бюллетень, в котором сообщила о закрытии серьёзной уязвимости в утилите GeForce Experience ― сопутствующего графическим драйверам компании программном инструменте […]