Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
IPhone 12 Pro может получить трехкратный оптический зум Старшие модели iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max получат дисплеи с диагональю 6,1 и 6,7 дюйма соответственно. По информации инсайдеров, частота кадров на экранах новых устройств сможет […]
В России создали робота-дезинфектора В России разработали робота для дезинфекции помещений в автономном режиме. Это модернизация робота семейства «Юниор» от «Аврора […]
Названы лучшие для покупки подержанные видеокарты Названы лучшие для покупки подержанные видеокарты. Эксперты назвали оптимальный вариант, выбор для продвинутых геймеров и долговременное вложение. Эксперты ресурса Тechspot протестировали […]
В World of Tanks бесплатно раздают Master of Orion Компания Wargaming к грядущему Дню космонавтики приготовила ряд специальных игровых акций в своей знаменитой игре World of Tanks. Некоторые из них необычные: так, все желающие могут […]
У Huawei P40 Pro обнаружилась слабая сторона Ожидается, что Huawei P40 Pro получит однокристальную систему Kirin 990, до 12 ГБ оперативной и 512 ГБ флэш-памяти. Основная камера Leica будет включать пять датчиков изображения, включая […]
В России появится платформа для сверхнадежного интернета В России активно разрабатывают квантовый интернет. Платформу для него создает национальный исследовательский университет ИТМО в партнерстве с Российской венчурной компанией (РВК) на […]