Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Softworks, признал, что компания не сразу поняла, чего хотят игроки Fallout 76. И крупное обновление Westlanders — первый шаг на пути к тому, чтобы откликнуться на их запросы.
Bethesda анонсировала бесплатные выходные в игре Fallout 76 Разработчики из Bethesda объявили, что в период с 14 по 18 мая текущего годе поиграть в Fallout 76 бесплатно. Также разработчики сообщили, что те, кто уже приобрел копию игры, смогут […]
Разработчики Fallout 76 готовят игроков к зимним праздникам В многопользовательской ролевой игре Fallout 76 скоро стартует праздничное обновление, посвящённое предстоящим праздникам: Новому году и Рождеству. Об этом разработчики проекта рассказали […]
МТС представила устройство для наблюдения за подчиненными Датчики МТС – одно из решений для комплексной цифровизации предприятий, говорит PR-директор компании «Цифра» Ксения Боровикова, существенный эффект они дают, когда интегрированы с […]
Авторы мода Fallout 4: New Vegas похвастались прогрессом Fallout 4: New Vegas – работа фанатов по переносу DLC на движок Fallout 4 и мод прогрессирует. Авторы поделились свежей сессией дубляжа, которую можно услышать во фрагменте разговора с […]