По оценке Stone Partners, Samsung Display в первом квартале этого года поставила на рынок 61,6 из 68,3 млн OLED-панелей для мобильных устройств. На второго крупнейшего поставщика OLED-дисплеев — EverDisplay Optronics — приходится только 3,3 млн единиц, что соответствует доле в 4,9 % рынка.
More from my site
Samsung выпустила OLED-экраны со сниженным энергопотреблением Компания Samsung Display, «дочка» южнокорейского гиганта техники и электроники Samsung, презентовала новое поколение OLED-дисплеев. Они имеют две ключевых особенности - «заточены» […]
Samsung выпустила более экономичные OLED-экраны Новые панели по заявлению корейской компании можно назвать оптимальными для начала эры 5G смартфонов. Samsung OLED-дисплеи собственного производства использует не только в смартфонах […]
Фонд Гришина вложился в создателя персонажей «Игры престолов» Ziva Dynamics объявила о закрытии начального инвестиционного раунда стоимостью $7 млн. Наряду с фондом Дмитрия Гришина Grishin Robotics инвесторами стали Toyota AI Ventures и Millennium […]
Монитор Xiaomi Mi Display 1A с узкими рамками оценён в $99 Китайская компания Xiaomi анонсировала компьютерный монитор Mi Display 1A, выполненный на матрице IPS размером 23,8 дюйма по диагонали. Панель получила дизайн Three-Micro-Edge: это […]
Honor представил новые ноутбуки для России и объявил цены Устройства поддерживают технологию мгновенной передачи данных Magic-Link 2.0 и устройства под управлением Windows 10. В России ноутбуки Honor MagicBook 14 будут стоить 44 990 рублей за […]