Американская компания Facebook представила новый логотип, который был создан для того, чтобы пользователи продуктов компании могли отличить ее от одноименной соцсети.
More from my site
Японская космическая ракета рухнула после старта Запуск космической ракеты «МОМО-5» японской компании Interstellar Technologies прошёл неудачно. Вскоре после старта с площадки в городе Таики на острове Хоккайдо ракета упала, не достигнув […]
Россиянам раскрыли цену «Ангары» Центр Хруничева (входит в «Роскосмос») планирует получать с каждого пуска на Восточном еще больше денег, чем при старте с Плесецка, передает РИА Новости заявление генконструктора «Салюта» […]
«Роскосмос» раскрыл будущее Человечество находится в самом начале освоения космоса, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор «Главкосмоса» (занимающаяся продвижением пусковых услуг на российских ракетах […]
В России отложили все июньские космические пуски Россия отложила все космические пуски по гражданским и военным программам в июне. Об этом РИА Новости рассказал источник в ракетно-космической отрасли. По его данным, ранее такие планы […]
Россия выпустит новые ракеты «Рокот» без участия Украины Россия намерена спроектировать новый ракета-носитель класса семейства «Рокот». Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева, входящий в структуру […]