Ритейлер «Магнит» при поддержке компании Aggregion собирается запустить платформу с цифровой рекламой. Электронная площадка запустит открытую платформу, на которой маркетологи получат доступ к обезличенным данным аудиторий. Эти самые данные собираются благодаря картам лояльности магазина.
More from my site
Xiaomi запатентовала «умную» маску Дизайн новой «умной» маски для лица запатентовала в США китайская компания Xiaomi, пишет 19 февраля South China Morning Post. Сообщается, что устройство будет оснащено фильтром пыли и […]
Nokia выпустила свой «умный» первый телевизор по цене смартфона Стоимость новинки составляет 590 долларов или 37,7 тыс рублей. Старт продаж начнется с Индии — там устройство можно будет приобрести уже с 10 декабря 2019 года. Стоит отметить, что Nokia […]
Cоциализм поколения Z: в чем секрет популярности TikTok Бум популярности в России случился весной 2019 года. Язык TikTok Когда впервые открываешь приложение, возникает чувство, будто тебя за какие-то грехи подвергают […]
AMD за год увеличила объёмы поставок процессоров EPYC в три раза Клиенты просят AMD ускорить поставки серверных комплектующих, и это создаёт предпосылки для устойчивого развития профильного бизнеса компании. Когда речь зашла о сроках дебюта процессоров […]
Индийские ученые обнаружили десять подтипов нового коронавируса Новый тип коронавируса мутировал в десять различных подтипов, один из которых стал доминирующим и распространился по всей планете, выяснили ученые из Национального института биомедицинской […]
Названы приложения, которые разряжают Android-смартфоны Не все приложения в Google Play одинаково полезны. Некоторые из них могут преднамеренно разряжать ваш смартфон. Как сообщает ToDay News Ufa, причина оказалась в алгоритме загрузки рекламы […]