Входящие в Mail.ru Group платформы — MY.Games, «Одноклассники» и «ВКонтакте» — инвестируют 200 млн руб. в кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России.
More from my site
Продажи Minecraft превысили отметку в 200 миллионов копий Как оказалось, игра-песочница Minecraft до сих пользуется огромной популярностью, несмотря на то, что выход альфа-версии игры состоялся 11 лет назад. Продажи игры уже превысили отметку в […]
NASA показало масштабы таяния ледников в Антарктиде Выяснилось, что таяние ледников привело к повышению уровня мирового океана на 14 мм. Это почти треть от общего уровня подъема воды в океанах за указанный период. Ученые указали, что из-за […]
МегаФон прокачал инфраструктуру для онлайн-просмотра видео Как поясняют в пресс-службе Уральского филиала МегаФон, платформа Multi-CDN существенно повышает качество работы сервиса и уменьшает задержки при воспроизведении видео. Система кэширует […]
NASA показало масштабы таяния ледников в Антарктиде Выяснилось, что таяние ледников привело к повышению уровня мирового океана на 14 мм. Это почти треть от общего уровня подъема воды в океанах за указанный период. Ученые указали, что из-за […]
Motorola представила бюджетные смартфоны Moto G Fast и Moto E Сотрудники Motorola представили два новых гаджета Moto E и Moto G Fast, относящиеся к бюджетному сегменту. Прямо сейчас все желающие могут оформить их предзаказ. Приобрести Moto G Fast […]
Xiaomi открывает в России фирменные салоны Китайская компания Xiaomi расширяет своё присутствие на рынке России. В новом году корпорация запланировала открытие 200 своих салонов. Также 2020 год объявлен в компании "годом […]
Гусь, Данте и Кодзима: стали известны победители LUDI Awards Голосование за номинантов новой премии LUDI Awards завершено. В течение нескольких недель игроки отдали более 200 тысяч голосов за лучшие игры, персоналии, идеи и достижения в игровой […]